Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Возврат смартфона ненадлежащего качества: Приобрела смартфон, дома при первом использовани

1
18:00, 15.07.2016

Возврат смартфона ненадлежащего качества: Приобрела смартфон, дома при первом использовани
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день (сегодня) получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).

Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?

Обратите внимание вопрос связан не с исковым обращением в суд, а интересуют какие сроки рассмотрения повторно составленной претензии в сервисный центр магазина при отсутствии проверки всех заявленных дефектов при первом обращении? Заново отсчитываются 20 дней или ввиду отсутствия проверки всех заявленных дефектов в рамках первого заявления, т.е. оставшиеся 2 дня?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:47, 28.08.2016
Консультирует юрист: Бирюкова Виктория Юрьевна

Вы проводили в СЦ проверку качества товара. Если вы не согласны с его результатами и считаете, что дефект не обнаружен, вы должны заявить претензию продавцу провести экспертизу товара. Продавец за свой счет обязан провести экспертизу, по результатам которой принято решение.


______________
Окажу правовую помощь и содействие в решении имущественных вопросов.
top

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы