Возврат смартфона ненадлежащего качества: Приобрела смартфон, дома при первом использовани
дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день (сегодня) получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).
Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?
Обратите внимание вопрос связан не с исковым обращением в суд, а интересуют какие сроки рассмотрения повторно составленной претензии в сервисный центр магазина при отсутствии проверки всех заявленных дефектов при первом обращении? Заново отсчитываются 20 дней или ввиду отсутствия проверки всех заявленных дефектов в рамках первого заявления, т.е. оставшиеся 2 дня?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Вы проводили в СЦ проверку качества товара. Если вы не согласны с его результатами и считаете, что дефект не обнаружен, вы должны заявить претензию продавцу провести экспертизу товара. Продавец за свой счет обязан провести экспертизу, по результатам которой принято решение.
______________
Окажу правовую помощь и содействие в решении имущественных вопросов.
Другие консультации
дтп на парковке: Оставленная ... 07:57, 16.08.2016 Болезнь вич: ГЕкатеринбург: ... 09:54, 04.03.2016 наследство после смерти: ... 07:02, 17.06.2016 моральный и материальный ... 10:35, 11.10.2016 Выдача исполнительного ... 22:54, 10.09.2016 Газовое отопление: ... 14:24, 20.07.2016 расторжение договора: ... 04:21, 17.08.2016 вызов на допрос: Сегодня ... 19:58, 09.07.2016 дтп с пострадавшими: ... 21:03, 10.02.2016 армия: Меня уволили ... 07:21, 20.05.2016 военный билет: Мне ... 07:34, 31.08.2016 Водительские права: ... 21:51, 01.10.2016 Аудиозаписи: День ... 06:20, 17.03.2016 Военная служба: Меня ... 10:33, 09.10.2016 материнский капитал: ... 13:59, 12.10.2016 гражданство рф для ... 04:32, 25.04.2016 Акт: Разъясните пожалуйста ... 17:50, 22.06.2016 |